7,5-12,5\73 кг\С3мм Стальная печь ТОП-драйв carbon стекло прямое ДГ 400 ВП СЗАДИ «Теплодар» ДРУГИЕ МОДЕЛИ ВНУТРИ

 
 
 
 
 
Цена
39 980 руб.

Раздел:

Производитель:

Технические характеристики
Описание товара

Конструкция печей «ТОП-ДРАЙВ» состоит из топки в форме параллелепипеда с коротким топливным каналом и выходом под дымоход, чугунной дверки, ящика зольника. По боковым сторонам печи имеются специальные конвекционные трубы, частично закрытые декоративным кожух-конвектором. Печь снабжена удобным ящиком зольника, который также является регулятором интенсивности горения. Колосник из литейного чугуна, обеспечивает устойчивое горение по всей длине топки. Все наружные поверхности печи окрашены двумя слоями жаростойкой кремнийорганической эмали, сохраняющей свойства при температуре до 600°C. Принцип работы печи «ТОП-ДРАЙВ» основан на передаче энергии, полученной при сжигании топлива, на обогрев помещения. Эффективность работы печи достигается большой площадью поверхностей контакта дымовых газов с металлическими поверхностями топки при обороте дымовых газов в газоходном канале. В топке печи расположены ряды конвективных труб, внутри которых происходит нагрев воздушных потоков и создается мощная циркуляция воздуха, что позволяет быстро распределить нагретый воздух по всему помещению.

Корпус печи изготовлен из качественной конструкционной стали толщиной 3 мм. Топка (1) имеет форму параллелепипеда и содержит топочную камеру, отделённую от неё чугунным колосником камеру для ящика зольника (4) и газоходный канал. В топочную камеру загружается топливо и в ней происходит горение. Газоходный канал, образованный пластинами пламяотбойниками (10), обеспечивает оборот топочных газов. В верхней задней части топки имеется выходное отверстие для присоединения дымохода с помощью шибера поворотного (7), который входит в комплект печи. В топке печи установлен экран из жаропрочной стали (9), увеличивающий ресурс задней стенки топки, а также служащий каналом подачи вторичного воздуха в верхнюю зону горения. Дожиг дымовых газов высвобождает тепловую энергию, а значит повышает КПД печи, при этом сокращается выброс вредных веществ продуктов горения в атмосферу. Ящик зольника (4) имеет достаточный объём для вмещения золы от нескольких протопок. Для возможности работы печи в режиме длительного горения на ящике зольника имеется уплотнительный шнур для плотного его прилегания, а также специальное отверстие для подачи воздуха в топку при полностью закрытом ящике зольника. Дверка со стеклом (3) состоит из специального чугунного короба и ручки с крюком-зацепом. Геометрия крюка ручки и наличие уплотнительного шнура по корпусу дверки обеспечивают плотное её прилегание к топливному каналу топки (2). Геометрия конвективных труб (5) и боковых стенок топки подобрана так, чтобы максимально повысить эффективность теплообмена пламени со стенками труб, что повышает температуру и скорость проходящего по трубам воздуха. Данное расположение конвективных труб и боковых стенок создают лабиринтный поток пламени и газов на всем протяжении труб, что способствует повышению теплообмена в отопительном устройстве и, следовательно, повышению его КПД.